Новости
Ещё новости 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
28.01.2015. Информационные плакаты ЕГЭ
Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки подготовлены информационные плакаты единого государственного экзамена, разработанные в целях наглядного ознакомления участников ЕГЭ с порядком проведения ЕГЭ, а также с мерами ответственности за нарушение указанного порядка. Подробнее - на странице Государственная итоговая аттестация.
|
26.01.2015. День здоровья - на катке
24 января ученики 8 Б класса провели день здоровья в городе Астрахань. Они посетили каток в торговом центре "Три кота" и озеро "Лебединое" в центре города. Ребята научились кататься на коньках и получили удовольствие от своей поездки. Учащиеся 8 Б класса благодарят за организацию поездки частную фирму перевозок "Лаптев"
|
25.01.2015. О стратегии развития воспитания
15 января 2015 г. в пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла конференция, посвященная подготовке проекта стратегии развития воспитания в Российской Федерации.
Как отметил заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов Стратегия является «ответом на необходимость выработать государственную политику в этой сфере с учетом новых реалий».
Замглавы Минобрнауки России представил первый официальный вариант проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, который стал результатом работы более 80 экспертов из специально созданной рабочей группы.
Положения Проекта взаимосвязаны с «Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012–2017 годы», «Основами государственной молодежной политики до 2025 года», задачами «Основ государственной культурной политики», а также основополагающими положениями «Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» и «Концепцией развития дополнительного образования детей».
К одним из основных направлений развития воспитания проект Стратегии относит поддержку семейного воспитания, развитие воспитания в системе образования, гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.
Как полагают разработчики, проект Стратегии должен стать фундаментом для дальнейшей разработки и реализации программ или планов мероприятий по всестороннему воспитанию детей и молодежи в нашей стране, причем на всех уровнях – от школы до регионального и федерального уровня, а также государственных и общественных организаций.
Кроме этого, на основе Стратегии будет принят комплексный план конкретных мероприятий по ее реализации и внесены необходимые изменения в государственные программы и в нормативную базу.
С 15 января проект Стратегии вынесен на широкое общественное обсуждение, которое будет проходить на различных площадках, в числе которых Госдума Федерального Собрания РФ, Общественная палата РФ, Межведомственный совет по допобразованию и воспитанию детей, Общественный совет Минобрнауки России и т.д. Причем, как отметил Вениамин Каганов, для разработчиков важно мнение всех заинтересованных сторон. Так, в феврале 2015 г. проект обсудят с представителями родительской общественности, а также патриотических и ветеранских организаций, а в марте изучат мнение Межрелигиозного совета России, органов ученического самоуправления и педагогического сообщества.
Познакомиться с проектом документа можно здесь. |
20.01.2015. Всероссийский конкурс "Расскажу я Вам про папу!"
В целях формирования гражданских и нравственных ориентиров, акцентирования внимания на роли и значении отцов в воспитании подрастающего поколения, уважительного отношения к папе Центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» проводится Всероссийский конкурс, посвящённый Дню отца «Расскажу я Вам про папу!» Предлагаем к изучению Положение о данном Конкурсе и приглашаем к участию в нём. |
15.01.2015. Конкурсы, конкурсы, конкурсы
Любите ли Вы участвовать в конкурсах? Разные люди по-разному ответят на этот вопрос. Но, наверное, большинство детей хотят попробовать свои силы в различных состязаниях. Это интересно, познавательно, и это замечательная возможность на людей посмотреть и себя показать. Главное, чтобы кто-то вовремя сумел заинтересовать конкурсом. Учащимся 3-б класса в этом плане несказанно повезло! Классный руководитель Юлия Александровна Польчунова - это тот человек, который и сам любит участвовать в конкурсах, и деток зажечь. Только в этом учебном году Юлия Александровна приняла участие сразу в двух конкурсах: в IV Международном конкурсе презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» (сайт www.unikru.ru) и получила Диплом победителя за 3 место; в Региональном конкурсе "К вершинам профессионального мастерства", который проводился АИПКП с 04.12 по 24.12.2014, и заняла 2 место. Результаты участия в конкурсах учеников представлены в таблице
№ |
Мероприятие |
Уровень |
ФИ участников |
Итоги |
1 |
Русский Медвежонок |
|
|
|
2 |
IV Всероссийская игра-конкурс «Путешествие Маши в Страну Знаний (Знайландию)».
(декабрь 2014 года.
Сайт www.unikru.ru ) |
Всероссийский |
Куспанова Камилла |
Диплом победителя – 2 место |
Шихов Максим |
Диплом победителя – 3 место |
Михайлов Александр |
Сертификат участника |
Нургазиева Диана |
Сертификат участника |
Рахметова Арина |
Сертификат участника |
3 |
Всероссийский марафон «Новогодний калейдоскоп» (для учащихся 3-4 классов) (декабрь 2014 года.
Сайт www.unikru.ru ) |
Всероссийский |
Анисимова Ангелина |
Диплом победителя – 1 место |
Шихов Максим |
Диплом победителя – 1 место |
Камышева Ангелина |
Диплом победителя – 2 место |
Макашева Карина |
Диплом победителя – 3 место |
4 |
VII Всероссийский конкурс «Новогодняя открытка»
(декабрь 2014 года.
Сайт www.unikru.ru ) |
Всероссийский |
Шихов Максим |
Диплом победителя – 1 место |
Анисимова Ангелина |
Диплом победителя –3 место |
Куспанова Камилла |
Диплом победителя – 3 место |
Рахметова Арина |
Диплом победителя – 3 место |
5 |
Всероссийская олимпиада по математике для учащихся 1 – 4 классов
(дистанционный образовательный портал «Олимпиада онлайн» |
Всероссийский |
Шихов Максим |
Диплом победителя – 1 место |
Михайлов Александр |
Диплом победителя – 1 место |
Рахметова Арина |
Диплом победителя – 1 место |
Нургазиева Диана |
Диплом победителя – 1 место |
Лысакова Татьяна |
Диплом победителя – 1 место |
Куспанова Камилла |
Диплом победителя – 1 место |
Бочарникова Ангелина |
Диплом победителя – 1 место |
Аншакова Марина |
Диплом победителя – 1 место |
6 |
Всероссийская олимпиада по русскому языку для учащихся 1 – 4 классов
(дистанционный образовательный портал «Олимпиада онлайн» |
Всероссийский |
Анисимова Ангелина |
Диплом победителя – 1 место |
Шихов Максим |
Диплом победителя – 1 место |
Бочарникова Ангелина |
Диплом победителя – 1 место |
Михайлов Александр |
Диплом победителя – 1 место |
Рахметова Арина |
Диплом победителя – 1 место |
Нургазиева Диана |
Диплом победителя – 1 место |
Лысакова Татьяна |
Диплом победителя – 1 место |
Куспанова Камилла |
Диплом победителя – 1 место |
Аншакова Марина |
Диплом победителя – 1 место |
МОЛОДЦЫ!!!
|
12.01.2015. Вместе весело шагать...
Мы вместе не первый год. Наши классы очень дружные! Мы проводим различные мероприятия. Но в этом году самым замечательным мероприятием у нас была поездка в Астрахань. Мы, учащиеся 5 б класса, учащиеся 6 б, отправились в дорогу. Посетили Театр Юного Зрителя. Там для нас было подготовлено новогоднее представление. Когда мы вошли в зал, все просто не могли сдержать своих эмоций. Всё было потрясающе красиво! Зеркала, светящиеся шары, огромная ёлка, вокруг которой мы водили хоровод. К нам присоединились Дед Мороз и Снегурочка. Мероприятие прошло на одном дыхании. И нам пришлось покинуть театр, а так не хотелось этого делать. Недалеко от театра находится Кремль. Мы решили полюбоваться красотой Кремля. Когда мы вошли в его окрестности, увидели множество необыкновенных соборов. На память накупили сувениров. И отправились домой. У нас остались самые великолепные воспоминания! Нам очень понравилось! С нами были наши классные руководители - Зубкова И.В., Фабрициус О.Н.- и наши мамы, которые и организовали для нас незабываемую экскурсию. Но у нас ещё всё впереди! И мы точно знаем, что это не последняя наша коллективная поездка.
Серекпаева Ализа, 5б и Красножёнова Марина, 6б
|
01.01.2015. С Новым годом и Рождеством!!!
|
25.12.2014. О посещении губернатором спортивной площадки МБОУ "СОШ №1 г.Харабали им. М.А. Орлова"
В середине декабря2014 года нашу школу с визитом посетил губернатор Астраханской области Александр Александрович Жилкин. Его целью было проверить строительство и сдача в эксплуатацию новой спортивной площадки. Наша школа встречала губернатора в торжественной новогодней обстановке на новой спортивной площадке. А.А.Жилкина приветствовали директор школы Е.С.Сергеева, учителя физкультуры и лучшие спортсмены нашей школы. Все дружно по-спортивному приветствовали нашего губернатора. После чего А.А.Жилкин лично с каждым поздоровался. Капитан сборной школы по волейболу Зубков Дмитрий 11Б класс рассказал об успехах и спортивных достижениях нашей школы. Баскетболист Мендагазиев Арман 10А класс рассказал, как долго мы мечтали о спортивной площадке. Как участвовали в проектной деятельности, что бы воплотить мечту в реальность. А сколько сил и терпения приложила директор нашей школы Е.С.Сергеева при строительстве этого замечательного объекта! Все мы выразили огромную благодарность за такой подарок школе. Губернатор остался доволен увиденным, рассказал, как много сейчас делается для развития массового спорта в нашей области. После осмотра спортивной площадке А.А.Жилкин дал указание главе района установить солнечные батареи для освещения площадки в вечернее время.
|
19.12.2014. Аккредитация школы
С 22 по 24 декабря в школе будет проходить процедура аккредитации. Учащиеся 5-х, 10 и 11-х классов будут выполнять срезовые работы по русскому языку, математике, истории, химии, физике, литературе.
В связи с тем, что тестирование проходит в режиме он-лайн по специальному и очень плотному графику, занятия для учащихся 6, 7, 8, 9 классов отменяются 22 и 23 декабря. 24 декабря занятия будут только для учащихся, занимающихся во вторую смену.
Учащиеся начальной школы учатся по обычному графику. |
10.12.2014. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, географии, обществознанию, истории
Литература: Аншакова Александра, 8 кл. - призёр; Король Наталья, 10 кл. - призёр; Козлова Виктория, 10 кл. - победитель; Кузнецова Юлия, 11 кл. - победитель.
География: Галкина Марина, 8 кл. - призёр.
Обществознание: Ермаков Антон, 8 кл. - призёр; Попова Марина, 9 кл. - победитель; Галкина Юлия, 11 кл. - победитель.
История: Кабделова Алина, 7 кл. - призёр; Сарсенова Зарина, 10 кл. - победитель; Батаргалиева Арман, 11 кл. - призёр; Галкина Юлия, 11 кл. - победитель.
|
03.12.2014. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ и русскому языку
Подведены итоги районных олимпиад по ОБЖ и русскому языку. Мы поздравляем победителей и призёров!
ОБЖ:
Чеховская Дарья, 8 кл. - победитель;
Мендагазиев Арман, 10 кл. - призёр.
Русский язык:
Козлова Виктория, 10 кл. - призёр;
Кузнецова Юлия, 11 кл. - призёр.
|
03.12.2014. Итоговое сочинение
Сегодня вся страна замерла: выпускники пишут итоговое сочинение. Надеемся, что все из них справятся, сумают раскрыть тему с опорой на литературный материал. Темы попались очень хорошие:
- 102 Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
- 202 «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)
- 302 Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
- 401 Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
- 502 Что важнее: любить или быть любимым?
|
28.11.2014. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, биологии и физкультуре
Стали известны результаты районных олимпиад по химии, биологии и физической культуре. У нас есть призёры!
Химия:
Фабрициус Евгения, 9 кл.
Артагалиева Алина, 10 кл.
Радионова Юлия, 11 кл.
Соколова Анна, 11 кл.
Биология:
Кулова Асель, 10 кл.
Поздравляем!!!
К сожалению, побед в области физической культуры у нас в этом году нет. Надеемся, что в следующем году ребята выступят лучше.
|
26.11.2014. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам и математике
На прошлой неделе в Харабалинском районе прошли предметные олимпиады по английскому и немецкому языках и по математике. Учащиеся нашей школы показали очень неплохие результаты.
Мы поздравляем победителей:
- Кузнецову Юлию (11-а класс) - немецкий язык;
- Ермакова Антона (8-а класс) - английский язык;
- Батаргалиева Армана (11-а класс) - английский язык.
Мы поздравляем призёров:
- Гербер Юлия (9-б класс) - немецкий язык;
- Кулова Асель (10 класс) - немецкий язык;
- Сулейманова Анара (10 класс) - английский язык;
- Палкин Илья (9-б класс) - математика.
Спасибо большое и ребятам, показавшим хорошие результаты, и учителям-наставникам! |
23.11.2014. ВЦДО "Летописец" предлагает конкурсы
В 2014 году исполняется 250 лет крупнейшему музею России. Его коллекция начиналась с нескольких сотен картин Екатерины II, сейчас она состоит из почти трёх миллионов экспонатов. Эрмитаж как уникальное хранилище российского национального достояния имеет статус государственного федерального бюджетного учреждения. Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийской дистанционной исторической викторины «Ах, Эрмитаж!».
Положение викторины «Ах, Эрмитаж!» Заявка
В 2014 году исполняется 200 лет со дня рождения Михаила Юрьевича Лермонтова. Весь мир отмечает юбилей гениального поэта, прозаика, драматурга, чье творчество ознаменовало расцвет русской культуры и сформировало всю последующую литературу. Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийской дистанционной литературной викторины «Певец печали и любви», вопросы которой посвящены биографии и творчеству Михаила Юрьевича Лермонтова.
Положение викторины «Певец печали и любви» Заявка
В 2015 году наша страна и страны бывшего Советского Союза отметят 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Принимая во внимание всемирное историческое значение Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне, Президент Российской Федерации Путин В.В. 25 апреля 2013 г. подписал Указ «О подготовке и проведении празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941- 1945 годов». Подготовка к торжеству – задача очень ответственная, и необходимо сделать всё, чтобы эта дата была отмечена на самом высоком уровне, глубоко, содержательно. Положение о международной патриотической акции «Живые голоса войны – 2015» Заявка
Центр детского развития «Аврора» при поддержке ВЦДО «Летописец» объявляет о старте I Всероссийской дистанционной олимпиады для младших школьников «Я знаю!». Положение олимпиады "Я знаю!" Заявка
|
20.11.2014. Пробное сочинение - первый шаг к государственной итоговой аттестации
Сегодня в 10.00 час. выпускники нашей школы сели писать пробное сочинение. Обстановка - как на настоящем экзамене: включено видеонаблюдение, в классе два тестотехника, ученики сидят по одному за партой. Учащимся предстоит выразить свои мысли по одной из тем: 004.Какие произведения М. Ю. Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) 018.Можно ли обойтись без книг? 030.Почему важно уметь сострадать другому?
Надеемся, что учащиеся успешно справятся с испытанием, сумеют показать знание литературы и выразить собственные размышления по выбранной теме. |
18.11.2014. ГИА-11 в 2015 году
Федаральная служба по надзору и контролю в сфере образования (Рособрнадзор) выпустила письмо от 13 ноября 2014 года № 02-718, касающееся проведения ГИА в 2015 году.
В нем, в частности, говорится, что 14 февраля 2015 года можно сдать ЕГЭ по двум предметам: "География" и "Русский язык", определены категории выпускников, кто может сдать эти экзамены. Заявления на ЕГЭ по данным предметам нужно подать до 1 декабря 2014 года.
Досрочная сдача государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования будет проходить в период с 23 марта по 24 апреля 2015 года,также определены категории выпускников, кто допускаются к ЕГЭ в этот период. Заявления об участии в досрочный период нужно подать до 1 февраля 2015 года.
И основной период ГИА -2015 будет длиться с 25 мая по 26 июня 2015 года. Заявления выпускники должны подать также до 1 февраля 2015 года.
Письмо Рособрнадзора от 13.11.2014 N 02-718 "О проведении ГИА-11 в 2015 году" |
09.11.2014. Осенний лагерь с дневным пребыванием
Во время осенних каникул происходит разрядка накопившейся за 1 четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполнил осенний лагерь с дневным пребыванием на базе нашей школы. Внутри лагеря проводились различные спортивные, воспитательные, культурные и оздоровительные мероприятия. Ежедневная зарядка в спортивном зале, проведение спортивной эстафеты «Веселые старты» способствовали достижению поставленной цели по укреплению здоровья учащихся и задач по формированию качеств коллективизма, толерантности, дружелюбия. Педагогам-организаторам удалось создать условия для успешной организации детского отдыха через развитие познавательного интереса посредством интеллектуальных игр и викторин. Дети с огромным увлечением принимали участие в мероприятиях, которые проводились для них в библиотеках, в Доме Культуры, в Центре Детского Творчества. Каждый ребенок смог проявить себя.
|
04.11.2014. День народного единства
|
День воинской славы России — День народного единства отмечается в нашей стране ежегодно 4 ноября, начиная с 2005 года. Этот праздник установлен в честь важного события в истории России - освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году, и приурочен к Дню Казанской иконы Божией Матери.
Почти 4 столетия назад в начале ноября народное ополчение во главе с купцом Мининым и воеводой Пожарским прогнало польских интервентов из Москвы и положило начало конца так называемому Смутному времени.
В Смуту как раз беспредельничали Лжедмитрии, не могли разделить властные полномочия между собой все бояре, а Речь Посполитая уже планировала, где и что на Руси возведет, когда приберет ее к рукам.
Тянулось это долго, и если бы у польской шляхты осуществились планы, то не жить нам с вами ни в СССР, ни в России. Кто его знает, кем бы мы сейчас были?..
Ополчение Минина и Пожарского уникально тем, что это единственный пример в русской истории, когда судьбу страны и государства решил сам народ, без участия власти как таковой. Она тогда оказалась конкретным банкротом.
Народ скидывался на вооружение последними грошами и шел освобождать землю и наводить порядок в столице. Воевать шли не за царя – его не было. Рюрики закончились, Романовы еще не начались. Наши пра-пра-пра-пра-много раз пра-деды шли воевать за землю, и они победили. Тогда объединились все сословия, все национальности, деревни, города и метрополии.
Этот день по праву называют Днем народного единства. Другого такого дня в русской истории не было. |
|
03.11.2014. Кое-какие итоги пробного базового ЕГЭ по математике
В октябре в некоторых российских школах сдавали базовый ЕГЭ по математике. Экзамен был пробным и добровольным. Если школа решала принять участие в апробации, она по интернету получала КИМы, причем заодно испытывали и систему генерации вариантов – для каждой школы он создавался автоматически из банка задач.
|
После обработки результаты стали доступны только школам-участникам. По итогам будет опубликована только общероссийская статистика – никакого сравнения школ и регионов. Такая математическая проба не грозила ни обструкциями для директоров и педагогов, ни стрессами для учеников. Цель была в другом – еще на старте учебного года дать возможность выпускникам испытать себя на базовом экзамене. Получить информацию для выбора – какой экзамен сдавать – базовый или профильный. Или даже пойти на оба – такая возможность тоже есть. Мы попросили экспертов рассказать об итогах апробации, а также о том, что даст разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни.
Сергей КРАВЦОВ, руководитель Рособрнадзора: В этом учебном году можно будет сдать или базовый уровень, или профильный, или оба сразу - В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации по предложению Ассоциации учителей математики и после обсуждения с учителями и экспертами, ЕГЭ по математике решено разделить на базовый и профильный уровни. Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики. Базовый уровень будет содержать задания, которые необходимы выпускнику школы, чтобы использовать математический аппарат в повседневной жизни: проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку, логически рассуждать, действовать в соответствии с несложными алгоритмами, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений. | Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. Эти результаты позволят выпускнику получить аттестат и поступать в вуз по некоторым гуманитарным направлениям, где не требуются результаты ЕГЭ по математике. Более сложный, профильный, ЕГЭ ориентирован на тех, для кого математика - один из вступительных экзаменов в вуз. КИМы ЕГЭ профильного уровня созданы на основе экзаменационной модели ЕГЭ 2014 года и проверяют умения выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения и неравенства, выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами, строить и исследовать математические модели. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.
В этом учебном году можно будет сдать или базовый уровень, или профильный, или оба сразу. Иван Ященко, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, директор Центра непрерывного математического образования: Желание думать - лучший помощник на экзамене!
В апробации базового ЕГЭ по математике приняли участие 15000 школ России и почти 300 тысяч одиннадцатиклассников – больше трети всех будущих участников ЕГЭ. Не набрали ориентировочный аттестационный порог в 7 задач из 20 чуть более 10% участников. Сделали менее 10 задач почти 30%, лишь небольшое число из них планирует поступать в вуз, где требуется математика. Для этой группы ребят введение базового экзамена как раз шанс не потратить зря 11-й класс на натаскивание на «непонятные задания». И здесь очень важный момент. Школы, учителя должны не отмахиваться от проблемы, говоря, что, мол, сами виноваты, раньше надо было лучше учиться. Ведь в этой ситуации есть, как правило, не только вина ученика, но и вина школы. Часто кивают на программы и учебники, и в течение многих лет ученика, который слабо владеет материалом иногда 6-го класса, продолжают «грузить» материалом, который «положен по программе», не взирая на неготовность к его изучению (более четверти участников апробации ошиблись в операциях с дробями, треть – неуверенного работает со степенями, почти 27% участников апробации не сделали задачу на прикидку порядка величины – то есть у них не выработано «чувство числа»). И если школа займется именно исправлением этих проблем, организует занятия по специальным программам, то можно будет совместить качественную подготовку к экзамену с изучением математики, развитием логического мышления. И эти занятия можно сделать понятными и интересными! С другой стороны, приятно отметить, что более трети ребят сделали 19 задачу, чуть меньше трети и 20 задачу, то есть у многих не удалось убить желание думать! Кстати, не все решившие 19 или 20 задач набрали большое количество баллов, это означает, что материал освоен не очень, а мышление у ребенка неплохое!
Таким образом апробация показала, что базовый ЕГЭ, это не экзамен «подогнанный под фактический низкий уровень, чтобы только сдали», а испытание, к которому реально подготовиться за оставшееся время. При этом базовый ЕГЭ - достойный ориентир, для освоения математики, как теми, у кого низкий фактический уровень, так и теми, у кого он неплохой, но дальнейшие планы просто не связаны со специальностями, где требуется высокий балл по ЕГЭ по математике. |
03.11.2014. Апробация технологии проведения итогового сочинения будет 20 ноября. Мы - участники
Апробация технологии проведения итогового сочинения будет проведена в российских регионах 20 ноября этого года, сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в понедельник в ходе Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием субъектов РФ.
"Так как у нас сочинение проводится в таком формате в первый раз, то мы специально, чтобы отработать технологию организации сочинения, 20 ноября организуем апробацию проведения сочинения. Для его проведения регионы должны до 10 ноября разработать самостоятельно темы по тем направлениям, о которых уже говорилось, и определиться со школами, в которых будет проведена апробация. Мы рекомендуем, чтобы было задействовано не менее 30% школ", - сказал Кравцов.
Сочинение введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года. Результатом сочинения может быть зачет или незачет. Писать сочинение выпускникам предстоит 3 декабря, а пересдать его в случае получения "незачета" можно будет в 4 февраля и 6 мая. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов сочинение может быть заменено изложением.
Ранее советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были отобраны следующие направления тем итоговых сочинений:
"Недаром помнит вся Россия..." (200-летний юбилей Лермонтова), |
| "Вопросы, заданные человечеству войной",
"Человек и природа в отечественной и мировой литературе",
"Спор поколений: вместе и врозь",
"Чем живы люди?".
В соответствии с этими направлениями Рособрнадзор разработает темы итоговых сочинений для каждого из часовых поясов, которые будут опубликованы за 15 минут до экзамена.
Школьное итоговое сочинение в дальнейшем может быть учтено при приеме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента. По желанию итоговое сочинение (изложение) смогут написать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы. По словам Кравцова, для этого они должны будут зарегистрироваться для участия в сочинении до 17 ноября.
Кравцов сообщил также, что недавно в регионах прошла апробация проведения ЕГЭ по математике на базовом уровне, который также впервые вводится в этом учебном году. По его словам, никаких проблем эта апробация не выявила и вопросов в ходе ее проведения не возникло. |
01.11.2014. Осенние школьные праздники
29 октября в читальном зале нашей школы прошел необыкновенный праздник «Посвящение в первоклассники». Красивых и нарядных первоклашек встречали их любимые сказочные герои: Буратино, Мальвина, Баба-Яга и др., которые приготовили для ребят много сюрпризов. Было весело и интересно. Так же ребята вместе со своими классными руководителями подготавливали «визитку класса»: пели песни и частушки, читали стихи, показывали сценки из жизни класса. Быстро, но весело пролетело время.
30 октября 2014 года прошёл праздник «Посвящение в пятиклассники». Веселые, активные, яркие, одарённые девчонки и мальчишки уже проучились месяц и они горели желанием показать, на что они способны. Совместно с классным руководителем им удалось предъявить оригинальные затеи творческой деятельности. Ребята замечательно пели, рассказывали о себе, читали стихи, танцевали. Выступали наши пятиклассники уверенно и артистично. Они показали себя дружными и сплоченными. Доказали, что в нашу школьную семью пришли умные, талантливые и изобретательные ребята. Все вместе пятиклассники произнесли клятву. Теперь они достойно могут нести звание «Ученики средней общеобразовательной школы №1 г.Харабали».
30.10.14. В конце первой четверти у учащихся 7-11 классов прошел праздник «Осенний бал». В этом году он проходил в стиле Хэллоуин. Организаторами и «идейными вдохновителями» стали ученики 11 «Б» класса. Ребята разработали сценарий, сами придумали множество номинаций. Между выступлений классов разыгрывали сценки, представляли вокальные и хореографические номера. Никто не остался без внимания. После объявления победителей по номинациям прошла праздничная дискотека. Не смотря на «зловещие» костюмы и страшные образы, мистический характер праздника, символизирующее борьбу добра и зла, в результате, конечно же, добро победило зло. Каждый постарался оставить плохое и недоброе «нечисти» и выйти из зала без боязни, только с добром.
| |